Наше путешествие началось с планирования.

Вначале определились с достопримечательностями, затем выбрали отели, нашли скидки и забронировали. Правда я немного ошиблась с датами и получилось, что на одну ночь мы будем «бездомные». Уже начали мечтать, как мы в нашем автобусе будем ночевать на берегу океана, но мой супер ответственный муж нашел очень милый отель с отличным расположением.

В субботу 12 июня отнесли нашу рыбку подруге-соседке, сказали ближайшим соседям следить за домом и утром в воскресение отправились в путь.

Минивен мы заранее выбрали и забронировали, но когда приехали забирать в Budget Rent-a-car company, оказалось нет ни одного минивена в наличии (кто-то не вернул, кто-то вернул в другое место) и нам предложили или семиместный SUV, в котором практически нет багажника, а значит некуда будет складывать чемоданы или маленький автобус. Автобус рассчитан на восьмерых плюс огромный багажник, в котором можно было полдома увезти, но мы много чего забыли – коляску, любимые подушки, платья принцесс...

Дальше наш путь лежал по хайвею номер 5, по которому мы ехали, сменяя друг друга с Андреем, около 7 часов. Останавливались только перекусить в Quiznos и пофотографироваться у Пирамидного озера. Приехали в очень приятный отель Embassy Suites Anaheim South, где каждые полчаса в лобби рычал лев, плавали рыбки и черепашки... попили вино, пиво и решили сходить поужинать. Ближайшим рестораном оказался Outback steakhouse, где как обычно на семерых мы заказали три блюда и кое-как все это съели.
Утром плотно позавтракав омлетами, оладушками, беконом, сосисками, йогуртом, мафинами, фруктами и кофем мы отправились в самое счастливое место на земле, в Диснейленд. Прокатившись на паровозике, у нас случился инцидент и пришлось покупать одному из детей новую одежду. Покатались с детками на детских атракционах, посмотрели вечерний парад, сфотографировались с Тинкербел м другими принцессами, собачкой Гуффи, посмотрели ночное представление – салют в небе, и на прощание пообнимались и пофотались с Микки и Минни маусами.
Правда был и второй инцидент — мы решили пойти пофотографироваться с Микки Маусом, а для этого нужно пройти по его домику, затем толпу запускают посмотреть кино и пока все смотрят по одному выпускают и дают сфотографироваться. и вот Андрей решил остаться на улице с коляской, а мы вшестером ходим по домику и вдруг не вижу мелкую, начинаю метаться в толпе, выискивая дочку, затем побежала к работнице, объявили поиск... пропал ребенок. Обежав весь домик раз пять и обыскав все углы, вылетаю на улицу и начинаю звонить Андрею. Оказывается наша барышня, решила, что ей там неинтересно и она просто вышла из домика, нашла папочку, уселась в коляску и стала спокойно играть в телефон. Она даже не поняла, почему мы ее ругали... И главное, как она умудрилась в толпе разглядеть и найти отца?!?
А на следующий день все отсыпались. Мы правда как обычно не можем просто так отдыхать (шило в попе?), съездили пообедали в наш любимый P.F. Chang's и затем папа с мелкой поехали спать, а я со старшенькой прогулялись по молу GardenWalk и дошли до центра Disney Downtown, где прошли все магазинчики и скушали мороженное Irish Bailey's Irish Cream Ice Cream в Haagen Dazs.

avia
А на следующий день нас ждал супер современный отель Avia в центре Long Beach. Пообедали в Bubba Gump, где мы были полгода назад и сходили в аквариум. Aqarium of Pacific нам не понравился и единогласно решили, что в Монтерее гораздо интереснее, даже в Сан Франциско на 39 пирсе и то, получше будет. Городочек Long Beach нам очень понравился, особенно тем, что там есть кафе Pinkberry, где готовят обалденные парфе из замороженого йогурта, мюсли и свежих фруктов. Продавец сказала, что у нас тоже такой есть... в Santana Row, San Jose, то-то там всегда толпы народа. Вечером покупались на крыше отеля в бассейне с видом на океан и город. Утром позаватракали в греческом кафе George’s Greek restaurant и в дорогу прикупили парочку парфе Pinkberry.

Embassy Suites GlendaleИ опять нас ждал переезд в новый отель Embassy Suites уже в Лос Анжелесе, чтобы посмотреть Голливуд и окрестности. По дороге заехали на пляж Hermosa beach, чтобы детки поиграли в песке и помочили ноги в океане. Отель оказался еще круче предыдущих двух, тут же деткам выдали стаканчик с кормом для рыбок и они радостно кормили рыбок, затем быстренько переодевшись мы пошли купаться и загорать в местный бассейн.
Утром собрались поехать в Голливуд и детки решили опять покормить рыбок, мелкая так увлеклась, что оступилась и упала к рыбкам, орала так, что мы думали у рыбок будет инфаркт и у работников шок и нам предъявят счет за докторов. Помывшись и переодевшись мы все-таки выехали и заехали на гору, с которой была отлично видна надпись Голивуд, возле которой мы все пофотографировались. Затем сама Hollywood улица со звездами и китайский кинотеатр, потом заехали в местный красивый Greystone Park . Из живых звезд видели только Тони Алмейда из сериала «24»
После этого было решено перекусить мороженым в Беверли Хилс, рядом с Rodeo Drive. K Baskin Robbins я равнодушна, но тут же по iPad нашелся невдалеке Pinkberry. Оставив всех в кафе-мороженое я помчалась в кафе-йогуртницу. По дороге встречались пожилые мужчины со сделанными лицами (пластическая хирургия) и искуственным загаром, зрелище из не приятных. Но с другой стороны, это, видимо специфика района, так же как и Бентли, Мазерати и Мaйбахи на каждом шагу :-)
И по обычаю, в отеле Embassy Suites с 5:30 до 7:30 вечера устраивается Manager Reception, где угощают алкоголем с закусками, правда в этом замечательном отеле были не просто закуски, а целый ужин (макароны с колбаской и сыром, овощи с соусом, жареные в тесте цукини и кукуруза с сыром и так далее :-) так что получилось, что заплатив на номер (мы брали по два в каждом отеле) мы там завтракали и ужинали.
Обратно наш автобус ехал тоже 7 часов и останавливался немного чаще, так как решив перекусить все пошли в Quiznos, а я решила «отличиться» и покушать в In-n-out. Однако мой желудок не выдержал сочетания котлетки с сыром, соусом, жареным лучком и солеными огурцами, завернутые в салатик, вместо булочки и картошкой фри с кетчупом и запито все это было молочным! коктейлем. Не повторяйте моей шибки! Соленые огурцы с молоком не сочетаются :(
Домой вернулись все в целости и сохранности.
MyHotComments.com
MyHotComments

Author:
Time:
Суббота, июня 19, 2010 at 02:35
Category:
CA, everyday life, travel, Америка
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.