Сб
Окт
Ellen

Звонит муж и сообщает что они с подругой забронировали места для ночевки в лесу с палаткой для наших двух семей, и что жить мы будем в будийском храме. Тут же перезвонила кума и проинструктировала — что брать с собой (свои чашки, теплые вещи, шапки детям и никаких игрушек, пусть детки смотрят по сторонам и изучают природу), еду там предоставляют, вегетаринскую и причем как я люблю: овсяную кашу без сахара и соли, можно положить изюм с орехами или медом залить. Много разных чаев Yogi: Detox, Bedtime, Ginger, Orange spice...
В субботу пока у мелкой было занятие русским языком, Андрей прикупил спальный мешок для дочки, затем вернувшись домой, мы покидали в машину палатку, спальники, сменную одежду, купальники и поспешили на встречу к друзьям на винодельню. В дороге я вспомнила, что пока всем собирала одежду и сменку, себе забыла захватить обувь и выехала в шлепках. Заботливый муж предложил тут же купить валенки Uggs ( подозреваю он даже не знает их цену, только слышал название :-) а я обрадовалась возможности наконец- то « быть как все» ;-) позвонила в Saks где меня обрадовали, чтоу них они есть в наличии. Правда в продаже стояли такие страшные и ужасные, что я решила мне такого «счастья» не надо. Пробежка по другим магазинам тоже не обрадовала... И уже расстроившись хотела купить обычные туфли с небольшим каблуком, как зайдя в Foot Locker стала примеряться к давно мечтаемым кроссовкам Reebock, но тут я видела что- то очень симпатичное, да еще лавандового цвета (любимый цвет мелкой), да еще и за смешные деньги, оказалась это последняя пара Fila и, к тому же, моего размера.
В итоге опоздав на пару часов, добрались до красивейшей винодельни, где нас ждали друзья, за полчаса выпили бутылочку вкусного красного винца Carignan (2008 Santa Clara Valley) со вкусом сливы и малины. Прихватили парочку с собой на вечер и помчались регистрироваться и занимать места в лесу :-)
На въезде в парк нас встретил бородатый и расслабленный хиппи... кругом пахло индийскими благовониями, нас зарегистрировали, мы заплатили за «отдых», выдали нам карту и мы поехали расставлять палатку, чтобы успеть спуститься к ужину. С погодой нам повезло, было довольно тепло и некоторые даже в ночи покупались в горячем джакузи. После этого крепко очень спали. На следующий день мы планировали провести там полдня и может быть даже остаться на сожжение Раваны, однако утром полил дождь и нам пришлось под ливнем собирать палатку и мчаться домой. А была еще идея заскочить в парк поцелунов (так мелкая называет парк атракционов). Кроме наших двух, в лесу стояли еще две палатки, правда одна стояла, как мне показалось, «для красоты», т.к. она была пустая и к ней никто не приходил и не ночевал. Зато во вторую кто-то приехал поздно ночью, переночевал и рано рано утром так же почти безшумно уехал. Всю ночь вокруг трещали сверчки, ломались ветки деревьев, т.к. кругом ползали, прыгали и гуляли животные. Обычно еще квакают громко лягушки, но нам видимо повезло и в соседнем озере они просто спали.
Также можно было и арендовать кабинку, если нет желания ночевать в палатке. Теперь ждем следующего лета, чтобы продолжить походы и ночевки в лесу с оленятами и дикими индюшками. Единственное, детки расстроились, что мы не жгли костер и нe плавили «ваше мыло» (marshmallows)

Author:
Time:
Суббота, октября 16, 2010 at 01:51
Category:
everyday life, favorite, life, travel, Америка, о детях
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.