Вс
Сен
Ellen

Решили мы опять поехать с палаткой и ночевкой в буддийский храм наверху горы посреди леса. Очень нам понраивлось в прошлый раз, два года назад. И вот предоставился удобный случай. Дети позанимались футболом, точнее только мелкая, старшей мы отменили игру прогуляли и поехали... точнее я с кузиной по магазинам, шопиться и закупились от души, а потом присоединились к друзьям и мужу с детьми, которые выпивали дегустривали местное вино. Напробовавшись, мы заехали в соседний двор, где мы прикупили местного меда и поехали дальше. Приехали вовермя к ужину, потом поставили палатки, прогулялись до джакузи, покупались, и спать... Но поспать так и не удалось, было жутко жарко (на улице днем около +35С и соответственно ночью теплынь), очень громко пищали цикады, мне прямо так и хотелось сказать — выключите их! Они выключились только под утро... около 5 утра, когда я уже совсем устала пытаться поспать. К тому же мы положили детей в отдельную армейскую палатку и всю ночь я за них переживала и боялась, чтобы они не испугались какого-нибудь енота, оленя или индюшки или просто громко падающих веток и шуршащих листочков. Утром опять няней поработала чуток, детей сводила умыться, утроили перекус в багажнике машины и когда проснулись все взрослые, мы пошли завтракать в столовую, где подавали мою любимую овсянку без соли и сахара, зато можно было посыпать семечками с изюмом и кешью, так же они сами пекут вкуснейший вегетарианский хлеб (кстати вся еда вегетарианская и они не рекомендуют привозить свою и не разрешают барбекюшничать и распивать алкогольные напитки, ну нам оно и не надо было, мы вчера напились на все выходные вперед :-)
Хлеб очень вкусно намазанный маслом и вареньем или просто повидлом. Большой выбор травяных чаев и можно сделать кофе или какао. После завтрака немного прогуляли по лесу и неспеша пошли собирать палатки. Собрав палатки подошло время обеда и пообедав вкусным зеленым салатиком с необычным соусом мы по заранее придуманному плану покатились вниз с горы в сторону океана на яблочную ферму, собирать яблоки. Детки с радостью срывали красненькие и вкуснопахнущие яблочки с дерева, мы же с кузиной фотографировались под яблонями, рядом с авокадными деревьями и с пустыми сумочками присоединились к семье. С фермы мы унесли коробочку в 14 паундов (7кг) яблок. Я размечталась, что напеку шарлоток и других пирожков, однако мы их скушали сырыми за неделю.
capitolaПоскольку оказались недалко от пляжа, то решили с детками посидеть на песочке, подышать морским соленым воздухом, а заодно там же на берегу Капитолы и поужинать. Добравшись домой, уставшие и довольные сладко заснули в своих кроватках.
P.S. Единогласно было выражено мнение, что на один день ездить мало, надо как минимум 2 ночи! Планируем...

Author:
Time:
Воскресенье, сентября 23, 2012 at 06:13
Category:
everyday life
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.