Пт
Июн
Ellen

virginatlanticНаш трансатлантический перелет авиакомпанией Virgin Atlantic прошел удачно, удобные кресла, меню для ужина и завтрака, теплые одеялки и подушки, у каждого свой телевизор в спинке впереди стоящего кресла...
При посадке в самолет наш багаж должен был лететь в Москву напрямую, в то время как мы оставались на ночевку в Лондоне. Приземлившись в Англии, пройдя таможню, мы поехали на Экспрессе в центр города, где в пяти минутах хотьбы от вокзала находился наш отельчик The Shaftesbury Premier London Paddington. Получив ключи и оставив рюкзаки, созвонившись с кузиной, которая там проживает и работает, мы помчались на встречу с ней через весь Гайд Парк, который оказался таким интересным и красивым, мы пытались сфотографироваться возле скульптур, с лебедями, с зайчиком и пропустив сад роз успели почти вовремя (ну минут на 20 всего опоздали). Поскольку было время обеда, кузина посоветовала морроканский ресторан и мы до него дошли мимо унифермага Harrods, Burberry, Вenetton и так далее... Подкрепившись мы пошли к Бугингемскому дворцу и Биг Бену и реке Темза и посмотрели на колесо обозрения, на котором я мечтала покататься с бокалом шампанского (видимо оставим это на следующий раз), затем не увидев наездников дошли до Трафальгальской площади и совершенно обессиленные решили ехать домой. А как доехать до отеля?!? Такси — это нужно два на семерых, автобус — покупать карточку в залог, метро — тоже какие-то карточки... В общем, там система — одна поездка 4,50 фунта; либо покупаешь карточку и в залог кладешь 5 фунтов и поездки обходятся в несколько фунтов... Как я узнала потом, в Москве ввели такую же систему.
Учитывая, что мы летели 10 часов и практически не спали там, а потом на ногах прошагав 5-6 часов по Лондону и свалившись в кровать около 10 часов вечера, в три часа ночи мы уже были «выспавшиеся» и готовы к новым подвигам. Погуляв вокруг отеля и вокзала, вспомнила как лет 7-8 назад я останавливалась тут с маленькой дочкой и в каком кафе завтракала. Не долго выбирая, мы с подругой и детьми там же и позавтракали и на поезде поехали обратно в аэропорт. На таможне наши рюкзаки и сумки сильно инспектировали, и сами работники ругались на свою систему, так как у нас совершенно ничего недозволенного не было, только пробники кремов и антибактериальные жидкости для мытья рук.
Наконец прилетев в Москву и не дождавшись наших чемоданов, мы пошли разбираться и оказалось их вообще нет у них в системе... Видимо отстали в Лондоне или потерялись. Проведя там еще часа два-три и заполнив тысячу бумажек, подав заявки и претензии на потерю багажа к аэропорту Внуково и к авиакомпании-перевозчику Трансаэро, мы наконец тоже поехали домой на поезде и на метро.
С одной стороны, жалко, что чемоданы потерялись, а с другой — отлично, нам не нужно с ними тащиться на общественном транспорте, их доставят домой ;-) когда найдут и привезут.

Author:
Time:
Пятница, июня 21, 2013 at 11:58
Category:
travel, vacation
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.