Пт
Июл
Ellen

Наше путешествие по Италии началось с Рима, где в среду я прилетела из Москвы через Мюнхен, а Андрей летел из Сан Франциско, тоже с остановкой в Мюнхене, мы правда уже только поздно вечером в Риме встретились в нашем отельчике, который оказался очень милым и симпатичным и в лавандовом цвете :-)
11 июня, четверг — выспавшись, мы решили просто пойти куда-нибудь позавтракать (хотя у нас и был предоставлен ВнВ — круассаны в пакете, йогурт в холодильнике, сок и можно сварить кофе) и пошли куда глаза глядят, без плана... Было очень страшно оскорбить итальянцев и попросить в кофейне (где они пьют только черный кофе в чашечках с мизинец) холодный латте. Но мы нашли приятное место Theatre cafe (Via Nazionale & Largo Magnanapoli), затем за углом нашли фотначик из которого можно водичку попить и вышли прямо к копии дворца Cesar Palace в Лас Вегасе :-)
Красота неописуемая!
После этого посмотрев по карте, что недалеко знаменитый фонтан Fontana Di Trevi, мы пошли к нему. Очень красивый!
Оказалось, что мы можем дойти до дома пешком оттуда. Захотелось обеда, но при слове пицца и паста, мы скоро будем кусаться. Не можем мы на завтрак-обед и ужин кушать пиццу или пасту или панини/сендвичи. Нашли кафе, где готовят запеченные баклажаны и цуккини с помидорками и сыром, шницель из курочки с картошечкой и покушали.
Дома отдохнув немного, мы поехали в сады Боргезе... погуляли чуток, но так ничего достопримечательного там и не увидели.
12 июня, пятница — было запланировано много всего и даже выкуплены билеты на поездку на весь день на автобусе. Покупая билет на открытый двухэтажный автобус, выдаются билеты, которые можно использовать в течении дня на любом виде транспорта (метро, автобус, троллейбус...) И
в Ватикан на 3 часа дня и тут же прикупили билеты с экскурсией он-лайн, чтобы не стоять в очереди в Колизей и послушать немного истории на 11 утра. Поскольку мы быстро управились в Amphitheatrum Flavium, то сели на автобус и докатились до Ватикана, где оказалось, что у нас билеты только на Собор Св.Петра, а хотелось бы попасть внутрь в музей Ватикана и посмотреть Сикстинскую капеллу. Что мы и сделали. Не впечатлило. Зато в полном восторге остались от Базилики.
Поскольку еще оставались не исследованные нами Piazza Navona, то мы сделали остановку там и заодно покушали в 5 вечера. Заехав домой, помывшись и переодевшись, вечером мы на метро прокатились к Spanish Steps, но так и не поняв, что же в этом такого... разве что бутики вокруг, развернувшись поехали домой отдыхать :-)
А завтра нам предстоит поездка на поезде во Флоренцию!

Author:
Time:
Пятница, июля 12, 2013 at 10:33
Category:
travel, vacation
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.